16 января 2016 года на базе оздоровительно-образовательного центра «Юбилейный» (п. Луговой) члены музея колледжа и редколлегии газеты «Студенческий клуб», педагоги колледжа Междуреченского агропромышленного колледжа приняли участие в мастер-классах районной творческой лаборатории «Таланты Конды».
По словам организатора мероприятия, начальника отдела управления образования администрации Кондинского района Елены Альбертовны Старцевой, музейная педагогика содействует гражданско-патриотическому воспитанию ребят, помогает по-новому взглянуть на развитие музейного дела в районе.
В программе творческой лаборатории были представлены мастер-классы по темам «Работа с музейными экспонатами» (Кондинская СОШ), «Формирование музейной экспозиции с этно-культурной составляющей» (Шугурская СОШ), «Страницы виртуального музея «Герои земли Кондинской (о В.А. Кабальнове)» (Центра дополнительного образования). В рамках музейной деятельности также была представлена работа театральных и вокальных студий, творческих лабораторий по декоративно-прикладному творчеству.
В свою очередь студенты и преподаватели колледжа рассказали участникам творческой лаборатории о музее как источнике информации о людях своей профессии, о пополнении фондов интерактивного музея через реализацию краеведческой программы «Люблю тебя, моя Конда», где студенты – участники этого проекта, знакомятся с особенностями и самобытностью поселений района, изучают архивные сведения, отражающие малоизученные или забытые страницы истории Конды. Так, сбор материала по истории поселения начинается с посещения школьных музеев, которые стали настоящими центрами социальной активности по изучению истории края. В каждом населенном пункте в рамках проекта осуществляется профориентационная работа (студенты демонстрируют учащимся школ профпробы, презентации профессий, рассказывают о своем выборе профессии). Эти экскурсии полезны в профориентационном плане и самим студентам. К примеру, в п. Куминском студентами, выбравшими профессию воспитателя, планируется посетить открытое занятие в детском саду. По итогам прохождения маршрутов каждая мини-группа презентует информацию о поездке на собрании актива студентов колледжа, выбирая свою форму отчета. Обеспечение информационного сопровождения реализации проекта осуществляется через районную газету «Кондинский вестник», газету колледжа «Студенческий клуб», сайт колледжа (http://www.magrokol.ru/, http://magrakol.ru/).
Выступающим задавали вопросы о месте расположения интерактивного сайта музея колледжа «Исторические хроники» (magrakolmus.ucoz.ru), предлагали наладить обмен со школьными музеями краеведческой информацией и сведениями о профессиях, традиционных для Кондинского района.