​Проблема низкой посещаемости занятий обучающимися является одной из главных причин их отставания в учебно-профессиональной деятельности. Рассмотрению данных вопросов был посвящен психолого-педагогический семинар «Организация работы с обучающимися, пропускающими учебные занятия», который прошел в «Междуреченском агропромышленном колледже» 16 и 17 ноября 2022г. В ходе семинара были заслушаны доклады о психологических причинах пропусков и алгоритме работы с обучающимися, пропускающими учебные занятия (выступление педагога-психолога О.А.Богдановой), из опыта работы с данной категорией обучающихся (выступления кураторов, имеющих положительный опыт в данном направлении, А.В.Пуртовой и В.Ю.Ротарь-Штых).

По результатам семинара сделан вывод о том, что для повышения уровня посещаемости занятий обучающимися у педагогов имеются большие резервы, связанные с развитием учебной и профессиональной мотивации, совершенствованием педагогического контроля, организацией взаимодействия всех педагогических работников, повышением качества преподавания.