📌Мастерская «Охрана окружающей среды», внеаудиторная работа.



✅В целях овладения практическими навыками инструментальных измерений уровней шума , а так же в преддверии Всемирного дня окружающей среды, который отмечается 5 июня в более чем 100 странах мира, обучающимися группы ЭСХ 19-1 «Эксплуатация и обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования» Зубовым Андреем, Калмыковым Владиславом и Блохиным Юрием под руководством мастера производственного обучения Вострецовой Н.В. было проведено внеаудиторное практическое занятие «Расчёт уровня шума в жилой застройке».
Задачей данного практического занятия было определение уровня звука в расчётной точке от источников шума-автотранспорта, движущегося по уличной автомобильной дороге.
Определили несколько мест проведения практического занятия:



⭐1. Детская площадка ул.Гагарина.
⭐2. Детская площадка ул.Первомайская .
⭐3. Детская площадка ул.Глинки –ул.Космонавтов.



Для расчётов ребятам нужно было провести замеры кратчайшего расстояния от источников шума до расчётной точки, а так же кратчайшее расстояние между точкой, в которой определяется звуковая характеристика шума.
Для проведения инструментального замера шума использовался шумомер «Октава 111».
После проведения расчётов наиболее загрязненное шумовое поле на детской площадке ул. Первомайской, расчеты показали небольшое превышение допустимых норм.
Шумовое поле детской площадки на ул.Гагарина и ул.Глинки-ул. Космонавтов соответствует норме.
В чем же заключается вредность шума и почему шумовое загрязнение является экологической проблемой? На изучение этого вопроса Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) потратила около 10 лет и в 2011 году опубликовала доклад с лиричным названием «Бремя болезней, обусловленное шумом как фактором окружающей среды. Количественная оценка утраченных лет здоровой жизни в Европе» (Burden of disease from environmental noise. Quantification of healthy life years lost in Europe). В докладе говориться о проблеме воздействия шума на здоровье человека, а именно о нарушениях сердечно-сосудистой системы, когнитивной функции, нервной системы человека и т. д.
💫На одной из площадок играющих детей заинтересовала проводимая студентами работа, от ребят сыпались вопросы: что, зачем и как ? Студенты с удовольствием ответили на все вопросы детей. Дети предложили сделать общее фото со студентами, для их одно слово «СТУДЕНТ» звучит гордо, ведь они будущие студенты.



В современном мире большую часть шумового загрязнения создают сами люди: работа на работа на производстве, громкие разговоры по телефону в общественных местах, гонки по автодорогам, шумные праздники и огромные толпы спортивных болельщиков скандирующих в поддержку той или иной команды за которую «болеют» на стадионе.
Мы в силах самостоятельно понизить уровень шумового загрязнения, пусть это будет несколько дБА, но если каждый второй человек будет стремится снизить уровень производимого шума, то мы сможем продлить жизнь не только себе, но и подрастающему поколению. Пожалуйста, уважайте себя и свое окружение. Будьте здоровы.



📍Поздравляем всех тех, кто прикладывает невероятное количество собственных сил, энергии и любви в то, чтобы мы могли дышать чистым воздухом, гулять по густым лесам и цветочным полянам, любоваться прозрачным небом и слушать счастливое щебетание самой природы. Спасибо вам, дорогие наши экологи. Желаем, чтобы в вашей жизни все было благополучно и радостно, чтобы вам всегда хватало здоровья и различных ресурсов, чтобы ваш собственный энтузиазм помогал сберечь и очистить нашу планету. С праздником! 🎉🤗👏🏻
#междуреченскийагропромышленныйколледж #лучшийколледж #лучшиестуденты #замеры