​30 мая 2017г. на базе БУ «Междуреченский агропромышленный колледж»​ состоялся круглый стол по теме «Дуальное обучение – плюсы и минусы», на котором присутсвовали представители от МАДОУДСКВ «Родничок»; администрация и преподаватели БУ «Междуреченский агропромышленный колледж», студенты группы ДО 14-2 «Дошкольное образование». Целью круглого стола являлось представление отчётов о проделанной работе, согласование плана на 2017-2018 учебный. год​

Т.А. Пшеницына  поприветствовала участников круглого стола - «Добрый день, все присутствующие, хотелось бы отметить, что мы сегодня собрались для обсуждения важных вопросов по теме: «Дуальное обучение – плюсы и минусы».

Далее прозвучали отчёты по проделанной работе  в рамках внедрения элементов дуального обучения в условиях колледжа и МАДОУДСКВ "Родничок", которые представила: преподаватель БУ "Междуреченский агропромышленный колледж"

Л.А. Елизарова и представители МАДОУ ДСКВ«Родничок»​  Е.В. Тверитина, Т.В. Пуртина . Было отмечено, что практическая подготовка – одно из основных направлений профессионального становления будущих специалистов-выпускников Бюджетного учреждения «Междуреченский агропромышленный колледж». Следующим этапом круглого стола прозвучал  план работы на 2017-2018 учебный год​, который осветила Т.А. Пшеницына. Состоялся конструктивный разговор всех участников , который позволил наметить пути дальнейшей работы. Итогом круглого стола стало принятие решения:

1. Совместную деятельность колледжа и МАДОУ ДСКВ«Родничок» по внедрению и реализации дуальной системы обучения на данном этапе считать удовлетворительной.

2. Разработать:

  • Положение о мониторинге трудоустройства выпускников дуальной системы обучения.
  • Положение о ведении и оформлении дневника дуального обучения.​

Таким образом, дульное обучение  осуществляется в рамках целостного образовательного процесса, направленного  на практическое освоение студентами различных видов профессиональной деятельности, формирование готовности к творчеству. Результатами обучающей деятельности являются обученный учащийся, его система профессиональных знаний и умений, развитая личность и профессиональные способности. Такой подход   профессиональной подготовки специалистов  СПО   на пути своего развития, результаты которого можно будет увидеть в самое ближайшее время.