Неделя гуманитарных дисциплин прошла под руководством учителей русского языка и литературы, английского языка. Мероприятия проводились на уроках и переменах в течение недели по расписанию.

Большое мастерство проявили участники конкурса чтецов: 1 место занял Ключников Н. (группа 2059), 2 место разделили Яковлев Э. (группа 2058) и Шехов Сурач (группа ТО 19-5), 3 место – Юдин Е (группа 2058). В номинации «Самое обаятельное исполнение» выбор пал на Сквознякову К. (ДО 20-4), «Самое искреннее исполнение» - Сухих Е. (ДО 20-4). Кто-то не смог скрыть своё волнение, но обстановка была очень доброжелательной. В целом конкурс прошёл в тёплой творческой атмосфере.

С большим удовольствием ребята поучаствовали в викторинах и олимпиадах по русскому языку и литературе, а также по английскому языку, организованные преподавателями Давлетшиной А.Р., Проломовой Е.Н., Фарфуриной Н.О., Сидякиной Д.Ю., Барабановой Н.А., Поляковой М.В. Вопросы были на логику, сообразительность, знание английского языка и литературы, что вызвало у ребят неподдельный интерес. Определились и лидеры олимпиад!

По русскому языку:

1 место - Архангельская А. (ДО 20-4)

2 место – Сухих Е. (ДО 20-4)

3 место – Мотовичев Р. (2059)

По литературе:

2 место – Скрипниченко Е. (ТО 19-5)

3 место – Сухих Е. (ДО20-4)

По английскому языку:

1 место –

2 место – Мышко Антон (ПК 18-1)

3 место – Мотовичев Роман (2059)

3 место – Кипина Варвара (С 20-2)

Во вторник студенты писали Тотальный диктант, что позволило определить самую грамотную группу – До 20-4. Эта же группа стала лидером Недели, ведь день ото дня, не покладая рук, девушки принимали участие практически во всех мероприятиях. Статус самой эрудированной группы завоевали юноши из ТО 19-5.

Пока студенты ломали головы над задачами, которые без устали придумывала Н. О. Фарфурина, Е.Н. Проломова демонстрировала молодым педагогам открытый урок английского языка.

В целом Неделя гуманитарных наук прошла успешно. Студенты активно принимали участие, а педагогами была достигнута главная цель: внести разнообразие в учебную деятельность, чтобы в дальнейшем повысить эффективность обучения.