Григораш Анна Васильевна 29.11.2022г

«Интернет –сервисы как неотъемлемый инструментарий в работе современного педагога»

Образование подрастающего поколения во все времена, начиная с доисторических, имело большое значение для развития общества.

Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс, в том числе использованием сети Интернет, - неотъемлемая часть развития образования. Использование современных педагогических технологий в сочетании с электронными ресурсами дает положительный результат в обучении: повышает мотивацию обучающихся, способствует повышению качества обучения.

В стандарте среднего общего образования указывается, что ИКТ-компетентность формируется на всех учебных дисциплинах, а не только в соответствующем разделе курса информатики.

Padlet- удобный инструмент для работы на онлайн-уроке. Особенность платформы в том, что ей одновременно могут пользоваться несколько человек, например, все обучающиеся, и комментировать работу друг друга. https://ru.padlet.com/dashboard

Тайм—лайн –информационная система организации учебного процесса. Можно использовать на любых уроках. Но эффективнее всего этот сервис будет работать при модульном обучении на уроках объяснения нового материала. https://timeline.rsvpu.ru/

Интернет-сервис Mind Mapping (майндмэйпинг)- позволяет составлять ментальные карты педагогу, как самостоятельно, так и совместно с обучающимися, независимо от того, очно или дистанционно проходит урок. Майндмэйпинг хорошо использовать на уроках обобщения и систематизации полученных знаний. https://yegypko.github.io/web%20design%20book/files/4.%20Майндмэп/index.html

LearningApps — сервис для создания интерактивных упражнений. В смешанном и дистанционном обучении нередко используют интерактивные упражнения — чтобы вовлечь обучающихся в тему занятия и быстро проверить их знания, для разминки и закрепления изученного по географии. https://learningapps.org/

В системе использования инструменты сервисов Интернет по географии эффективны для повышения качества обучающихся в колледже.​