Центр финансового обеспечения

​Финансово-экономический отдел 

Финансово-экономический отдел является структурным подразделением Центра финансового обеспечения бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Междуреченский агропромышленный колледж»  и подчиняется главному бухгалтеру.
Структуру и штатные единицы финансово-экономический отдела утверждает директор учреждения. В своей деятельности финансово-экономический отдел руководствуется Бюджетным кодексом РФ, являющимся сводом законодательных положений о бюджетной системе, бюджетном устройстве; Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», устанавливающем единые требования к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также создание правового механизма регулирования бухгалтерского учета; Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ, определяющий правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций как юридических лиц, формирования и использования имущества некоммерческих организаций, права и обязанности их учредителей (участников), основы управления некоммерческими организациями и возможные формы их поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления; другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами; локальными нормативными документами БУ «Междуреченский агропромышленный колледж».

Антонова
Светлана Ивановна

Главный бухгалтер

Руководит финансово-экономическим отделом в соответствии с законами и иными нормативными актами, обеспечивает системную финансово-экономическую деятельность, рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности, формирует полную и достоверную финансово-экономическую информацию о деятельности учреждения.

 

Куимова
Елена Юрьевна

Бухгалтер

Производит расчеты с работниками учреждения по заработной плате, расчеты с обучающимися по стипендиальному, социальному обеспечению. Формирует отчетность  в налоговую службу, внебюджетные фонды, отдел статистики.

Вардугина
Елена Владимировна

Экономист

Формирует государственное задание, проект бюджета, составляет план финансово-хозяйственной деятельности. Проводит анализ исполнения бюджета и государственного задания.

 

Залетаева
Екатерина Юрьевна

Экономист

Осуществляет учет исполнения расходных обязательств в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, формирует и осуществляет сдачу отчетности в вышестоящие организации.







Сафронова
Любовь Валентиновна

Бухгалтер

Ведет учет материальных запасов, осуществляет учет расчетов с подотчетными лицами.

Главная цель отдела – целевое и планомерное использование субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с требованиями качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнение работ), определенных в государственном задании.

Основные задачи:

1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.
2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российский Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.​

Основные функции:

1. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения.
2. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности колледжа, необходимой для оперативного руководства и управления.
3. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
4. Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.
5. Разработка системы внутрипроизводственного учета, отчетности и контроля.
6. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов.
7. Организация расчетов по заработной плате.
8. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.
9. Начисление и контроль своевременности перечислений налогов в бюджет.
10. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов в бюджет.
11. Осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов.
12. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля за передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.
13. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей. Годовая бухгалтерская отчетность является открытой для заинтересованных пользователей.
14. Осуществление  экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности колледжа по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов.
15. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации.
16. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины.
17. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке.
18. Осуществление контроля за:
– правильным и своевременным оформлением приема и расходования сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам;
– своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
– правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
– обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств;
– правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей.

​Положение о центре финансового обеспечения