Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности Полякова М.В.

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.

Перспективы развития целей и задач собственной профессиональной деятельности.

Модель будущего выпускника строится из развития системы образования ХМАО-Югры и программы развития БУ ПО «Междуреченского агропромышленного колледжа». Сегодняшний специалист обладает общими и профессиональными компетенциями. Помогает ему в этом простой преподаватель колледжа.

Цель будущей собственной профессиональной деятельности состоит в  использовании компетентностного подхода для развития общих и общепрофессиональных компетенций будущих выпускников колледжа через проведение аудиторных занятий и внеурочной самостоятельной деятельности по английскому языку.

Для повышения эффективности системы обучения и воспитания, социализации студентов я строю собственные задачи:

  • Написать программу  для подготовки студентов к конкурсу профессионального мастерства.
  • Развивать систему дополнительного образования через индивидуальные занятия по иностранному языку.
  • Пройти курсы повышения квалификации по индивидуализации обучения студентов СПО.
  • В цели привлечения старшеклассников к профессиям СПО считаю нужным пройти курсы повышения квалификации по составлению игровых программ для школьников по иностранному языку (это будут обучающие игры по английскому языку).


5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.


Мое профессиональное развитие соответствует высшему профессиональному образованию в связи с переподготовкой профессиональной деятельности в сфере преподавания английского языка.

 Сегодняшнее социально-экономическое развитие в ХМАО-Югре требует специального подхода к развитию образования в сфере предоставления услуг, а международное положение России требует знания английского языка. Я предполагаю, что конкурс профессионального мастерства будет требовать знания английского языка по всем компетенциям подготовки профессий и специальностей.

Для индивидуализации форм дополнительного образования  считаю, что нужны новые формы и методы познавательной деятельности студентов.

Для привлечения к профессиям СПО предлагаю найти новый подход к школьникам ХМАО-Югры. Компьютерные игры сейчас привлекают всех, даже взрослых, поэтому английский язык можно изучать и через компьютеризацию образовательных программ. 

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

Способы организации собственного профессионального развития

Планирование собственной организации деятельности вижу в следующем:

Профессиональные

Изучить авторские программы и учебники, уяснить их особенности и взять за основу при составлении рабочих программ.

Разработать рабочие программы к конкурсу профессионального мастерства.

Познакомиться с новыми предметными изданиями в Интернет

Психолого-педагогические

Использование новых методик психологии и педагогики для индивидуализации обучения

Методические

Организовать работу с одарёнными студентами и организовать их участие в олимпиадах, викторинах и интеллектуальных и творческих конкурсах.

Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Создать методическую копилку лучших разработок аудиторных занятий, сценариев внеаудиторных занятий, контрольно-оценочных средств для обучающихся.

Вести дневник достижений и неудач

Информационно-коммуникативные технологии

Пройти курсы повышения квалификации в разработке игровых компьютерных программ

Продолжать работу по обновлению своего сайта на https://infourok.ru/user/polyakova-marina-valerevna1

 Обобщение своего опыта на различных сайтах.