Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие диагностичных заданных целей саморазвития:
Исходя из анализа собственного опыта работы, приоритетных направлений системы образования Российской Федерации, ХМАО-Югры и Программы развития колледжа на 2017-2021, определила цель саморазвития своей профессиональной деятельности: «Проектирование организации обучения в рамках применения проектной деятельности, что позволит более эффективно подготовить будущего квалифицированного конкурентоспособного специалиста. Разработать пакет рабочих учебных программ по преподаваемым профессиональным модулям и учебным дисциплинам с учетом потребностей работодателя и индивидуальных особенностей обучающихся
5.2. Наличие путей самосовершенствования
Профессиональное самосовершенствование рассматриваю как неотъемлемый компонент профессиональной подготовки.
Для этого намечены следующие задачи:
- изучить метод научно-исследовательской работы для повышения качества образования профессионального конкурентоспособного выпускника колледжа;
- пройти курсы повышения квалификации: «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности», «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС», «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС», «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»;
- разработка проектов самостоятельно и с обучающимися в рамках учебной и внеуровной деятельности, организация самостоятельной работы обучающихся с использованием метода проектирования.
- обобщить и распространить свой опыт среди коллег и в сетевых сообществах.
5.3 Способы организации собственного профессионального развития
Планирование своей профессиональной деятельности вижу в следующем:
Профессиональные | Изучить авторские программы и учебники, выявить особенности и взять за основу при составлении рабочих учебных программ по преподаваемым дисциплинам и модулям. |
Познакомиться с новыми предметными изданиями в Интернет | |
Психолого-педагогические | Рассмотреть использование новых психолого-педагогических методик при подходе к профессиональному образованию каждого обучающегося |
Методические | Организовать работу с одаренными детьми для участия в очных и заочных профессиональных конкурсах, олимпиадах различных уровней |
Оформление результатов работы в форме самоанализа, методических разработок, докладов | |
Ведение собственной копилки лучших методических разработок аудиторных занятий, контрольно-оценочных средств для обучающихся | |
Информационно-коммуникативные технологии | Обобщение своего опыта путем публикаций в сетевых сообществах педагогов |
Создание своего сайта |