Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие диагностичных заданных целей саморазвития:

Исходя из анализа собственного опыта работы, приоритетных направлений системы образования Российской Федерации, ХМАО-Югры и Программы развития колледжа на 2017-2021, определила цель саморазвития своей профессиональной деятельности: «Проектирование организации обучения в рамках применения проектной деятельности, что позволит более эффективно подготовить будущего квалифицированного конкурентоспособного специалиста. Разработать пакет рабочих учебных программ по преподаваемым профессиональным модулям и учебным дисциплинам с учетом потребностей работодателя и индивидуальных особенностей обучающихся


5.2. Наличие путей самосовершенствования

Профессиональное самосовершенствование рассматриваю как неотъемлемый компонент профессиональной подготовки.

Для этого намечены следующие задачи:

  • изучить метод научно-исследовательской работы для повышения качества образования профессионального конкурентоспособного выпускника колледжа;
  • пройти курсы повышения квалификации: «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности», «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС», «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС», «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»;
  • разработка проектов самостоятельно и с обучающимися в рамках учебной и внеуровной деятельности, организация самостоятельной работы обучающихся с использованием метода проектирования.
  • обобщить и распространить свой опыт среди коллег и в сетевых сообществах.


5.3 Способы организации собственного профессионального развития

Планирование своей профессиональной деятельности вижу в следующем:

Профессиональные

Изучить авторские программы и учебники, выявить особенности и взять за основу при составлении рабочих учебных программ по преподаваемым дисциплинам и модулям.

Познакомиться с новыми предметными изданиями в Интернет

Психолого-педагогические

Рассмотреть использование новых психолого-педагогических методик при подходе к профессиональному образованию каждого обучающегося

Методические

Организовать работу с одаренными детьми для участия в очных и заочных профессиональных конкурсах, олимпиадах различных уровней

Оформление результатов работы в форме самоанализа, методических разработок, докладов

Ведение собственной копилки лучших методических разработок аудиторных занятий, контрольно-оценочных средств для обучающихся

Информационно-коммуникативные технологии

Обобщение своего опыта путем публикаций в сетевых сообществах педагогов

Создание своего сайта