Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

​5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии образовательной организации и системы образования автономного округа.

Сегодняшнему обществу необходима социально активная личность, которая формируется в процессе исследовательской и поисковой работы, поэтому исходя из Программы развития колледжа до 2021 года, Стратегией развития образования Ханты –Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года для себя я поставил цель развития собственной профессиональной деятельности: освоить технологию метода проектов. В округе реализуются много различных проектов, грантов где участвуют молодые люди, поэтому считаю, что применение метода проектов на своих занятиях поможет в будущем реализовать себя нашим студентам.

Ставлю перед собой следующие задачи:

  • Изучить, проанализировать научно-методическую литературу по данной теме.

2)Познакомиться с передовым педагогическим опытом по внедрению метода проектов в образовательный процесс.

3)Составить коллекцию методических приемов, применяемых в данной технологии

4)Участвовать в проектной деятельности в колледже, в округе

5)Обобщить собственный опыт педагогической деятельности.

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

Для достижения профессиональной цели и задач, которые я поставил перед собой, а такжев соответствии с уровнем профессионального образования считаю необходимым пройти курсы повышения квалификации по направлению «Проектная деятельность в образовательных учреждениях».

Планирую осуществить следующее:

1) Повышать квалификацию через обучение на очных, заочных и дистанционных курсах;

2) Продолжить работу по теме самообразования изучая методическую литературу, опыт коллег

3) Обобщать и распространять свой опыт в различных изданиях

4) Организовать свою педагогическую деятельность в соответствиис требованиями метода проектов

5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

Результаты самообследования показали, что поставленные профессиональные цели и задачи находят отражение в моей профессиональной деятельности и соответствуют целям стратегии развития колледжа и стратегии развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года.