Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно- методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

​Программа по  естествознанию (Секретарь)​

​Программа по биологии (Тракторист-машинист​)

​Программа по биологии(Программирование в компьютерных системах)​

​Программа по биологии(Технология продукции общественного питания)​

​Программа по химии(Автомеханик)​

​Программа по химии(Повар, кондитер)​

​Программа по химии(Технология продукции общественного питания)

​Программа по химии(Тракторист-машинист сх производства)​

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

​Дифференцированный зачет по химии​

​КОС ЕН.03 Экологические основы природопольз​ования

​Экзамен химия 2015​

3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

​Для решения проблемы низкого уровня базовой подготовки выпускников школ, поступающих в колледж, слабой мотивации к обучению сотрудничаю с педагогом-психологом, используя результаты психологических исследований студентов(«Индивидуальные особенности обучающихся»), а также результаты педагогических консилиумов.

Применяю на своих уроках интегральную технологию, которая как раз позволяет отслеживать индивидуальные особенности обучающихся в образовательном процессе. Главные методы педагогической диагностики на уроках химии в рамках интегральной технологии обучения – тесты и контрольные задания, используемые преимущественно для оценки уровня овладения обучающимися учебным материалом. Центральное место среди них принадлежит тестам успешности (тестам достижений). В педагогической практике используются аналогичные контрольные задания, разработанные для конкретных педагогических целей. Диагностическая ценность таких заданий ограничена, они составлены достаточно произвольно в зависимости от темы урока. На основе планируемых результатов обучения определяются уровни обученности студентов. Кроме интегральной технологии использую на своих занятиях элементы технологии разноуровнего и проблемного обучения.

По результатам мониторинга контроля выявляю способных обучающихся и привлекаю их к участию в олимпиадах, конкурсах.

3.4.Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

​​Выписка из приказа

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

​Школа молодого педагога

​Свидетельство о публикации

​Свидетельство о публикации​

​Свидетельство о публикации​

​Свидетельство о публикации


3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. Богданов М.В.


​Дипломы студентам внутриколледжные

​Дипломы олимпиада 2015-2016

​Свидетельство

​Сертификат

http://www.magrokol.ru/stranica-novosti/torzhestve...

3.8. Экспертная деятельность