Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1.Обеспечение образовательного процесса программно- методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).
Программа по естествознанию (Секретарь)
Программа по биологии (Тракторист-машинист)
Программа по биологии(Программирование в компьютерных системах)
Программа по биологии(Технология продукции общественного питания)
Программа по химии(Автомеханик)
Программа по химии(Повар, кондитер)
Программа по химии(Технология продукции общественного питания)
Программа по химии(Тракторист-машинист сх производства)
3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
Дифференцированный зачет по химии
КОС ЕН.03 Экологические основы природопользования
3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).
Для решения проблемы низкого уровня базовой подготовки выпускников школ, поступающих в колледж, слабой мотивации к обучению сотрудничаю с педагогом-психологом, используя результаты психологических исследований студентов(«Индивидуальные особенности обучающихся»), а также результаты педагогических консилиумов.
Применяю на своих уроках интегральную технологию, которая как раз позволяет отслеживать индивидуальные особенности обучающихся в образовательном процессе. Главные методы педагогической диагностики на уроках химии в рамках интегральной технологии обучения – тесты и контрольные задания, используемые преимущественно для оценки уровня овладения обучающимися учебным материалом. Центральное место среди них принадлежит тестам успешности (тестам достижений). В педагогической практике используются аналогичные контрольные задания, разработанные для конкретных педагогических целей. Диагностическая ценность таких заданий ограничена, они составлены достаточно произвольно в зависимости от темы урока. На основе планируемых результатов обучения определяются уровни обученности студентов. Кроме интегральной технологии использую на своих занятиях элементы технологии разноуровнего и проблемного обучения.
По результатам мониторинга контроля выявляю способных обучающихся и привлекаю их к участию в олимпиадах, конкурсах.
3.4.Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней. Богданов М.В.
Дипломы студентам внутриколледжные
http://www.magrokol.ru/stranica-novosti/torzhestve...
3.8. Экспертная деятельность