Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

Цели профессиональной деятельности, связанные с образованием студентов, направлены на формирование востребованного специалиста, владеющего не только профессиональными, но и общими компетенциями. В рамках реализации педагогического проекта цель: применение электронных образовательных ресурсов при проведении практических занятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с целью повышения качества подготовки студентов не менее, чем на 15%.

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы ОО, направлены на участие в реализации подпрограмм Программы развития БУ «Междуреченский агропромышленный колледж» и освоении новых основных и дополнительных профессиональных образовательных программ в рамках создания гибкой инновационной модели колледжа в системе непрерывного профессионального образования с узнаваемым брендом и диверсифицированным производством, направленной на подготовку квалифицированных кадров нового качества, востребованных в сельскохозяйственной отраслиКондинского района и ХМАО-Югры.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.


2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.


2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.


2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.


2.7. Согласованность   инициатив  со  стратегическими  ориентирами  развития образования в автономном округе.

В своей работе опираюсь на требования современных нормативных и законодательных документов. Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 года призвана сформировать систему образования автономного округа, которая соответствует инновационной модели развития региональной экономики и обеспечивает выполнение ключевых показателей системы образования: доступность, эффективность, качество. В связи с этим участвую реализации Программы развития колледжа на 2017-2021 гг. в формировании новой модели профессиональной подготовки, которая позволила бы преодолеть диспропорции в структуре, объемах и качестве подготовки кадров, обеспечить соответствие квалификаций выпускников требованиям экономики района и создать условия для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.