Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности


1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, по профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.


Дополнительное профессиональное образование Богданова М.В.




Год

Название курсов

Место проведения

Количество часов

Подтверждающий документ, регистрационный номер

2015

«Повышение квалификации педагогов СПО: Компетентностно – ориентированные технологии обучения»

БУ СПО «Междуреченский агропромышленный колледж»

72

Удостоверение о повышении квалификации, рег. номер 5515 от 24.10.15г

2016

Курсы повышения квалификации внутренних аудитов по теме: «Система менеджмента качества в соответствии с новой версией ISO 9001:2015(ГОСТ Р ИСО 9001-2015). Внутренний аудит СМК в соответствии с ISO 9001:2015(ГОСТ Р ИСО 9001-2015) и ГОСТ Р ИСО 19011-2012»

БУ СПО «Междуреченский агропромышленный колледж»

С 29 февраля по 04 марта 2016г

Удостоверение о повышении квалификации, рег. номер КЭ 4079 от 14.03.16г

2017

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации»

НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»

г. Чебоксары

72

Удостоверение о повышении квалификации УПК 210300001251, рег. номер 1038.17 от 12.12.17г

2018

Курсы повышения квалификации по программе «Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС»

ООО «Инфоурок»,

г. Смоленск

72

Удостоверение о повышении квалификации УПК 00015727, рег. номер 15595май 2018г

Профессиональная переподготовка по программе «Экология: теория и методика преподавания в образовательной организации»

ООО «Инфоурок»,

г. Смоленск

300

Диплом о профессиональной переподготовке № 000000011941, регистрационный номер 11690, 22 августа 2018г

Курсы повышения квалификации по программе «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология в рамках реализации ФГОС»

ООО «Инфоурок»,

г. Смоленск

72

Удостоверение о повышении квалификации УПК 00037224, рег. номер 37271ноябрь 2018г

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности




1.4. Самообразование и профессиональное развитие

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Согласно концепции развития системы образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры до 2020г, конкурентоспособность, потенциал развития и инвестиционная привлекательность региона в условиях современной экономики в значительной степени определяются образованием.

Для этого система образования округа должна постоянно обновляться как содержательно, так и организационно, быстро адаптироваться к запросам и требованиям динамично развивающейся экономики Югры. Кроме того, возможность получения качественного образования является одной из наиболее важных жизненных ценностей для каждого жителя округа, неким лифтом, обеспечивающим социальную мобильность представителям всех слоев общества.

Компетентностный подход к образованию, его индивидуализация, развитие системы дополнительного образования и воспитания будут определять развитие системы общего образования, а расширение участия работодателей на всех этапах образовательного процесса - развитие системы профессионального образования.

Вовлечение студентов и преподавателей в фундаментальные и прикладные исследования станет одним из главных условий развития системы высшего профессионального образования. В результате сформируется новое поколение исследователей, ориентированных на потребности инновационной экономики знаний, со сформированными компетентностями поиска, анализа, освоения и обновления информации.

В профессиональном образовании произойдет расширение участия работодателей на всех этапах образовательного процесса, в первую очередьв аккредитации образовательных программ,организации образовательного процесса, что будет способствовать повышению качества предоставляемых образовательных услуг, подготовке специалистов, ориентированных на инновационную экономику.

Учащиеся и студенты будут самостоятельно формировать индивидуальную образовательную траекторию через вариативные программы начального, среднего профессионального образования, курсовую подготовку, тем самым, выстраивая так называемую «горизонтальную карьеру».

Любые инновационные процессы, происходящие в образовательной системе, требуют соответствующих изменений профессиональной деятельности самого педагога.

В этих условиях на передний план выдвигается его профессиональная компетентность, способность постоянно учиться, стремление к самосовершенствованию.

Курсы повышения квалификации способствовали моему самообразованию, развитию профессионального мастерства, освоению новых профессиональных компетентностей, обновлению теоретических и практических знаний в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

Данные курсы способствовали практической реализации моей темы самообразования 2014- 2018гг. «Освоение технологии разноуровнего обучения на уроках естественнонаучного цикла»